Previous Entry Share Next Entry
Путешествие по Европе, день 8-й. Австрия, Италия
ebichu
serbod
Прощаемся с хозяйкой и едем в сторону Италии. Впервые увидел полностью автоматическую заправку, где нет оператора. Долго пытался понять, как оно работает - на немецком непонятно, а на английском все понятно, но нифига не работает - возвращает сразу карту. Потом сообразил, что карта во время заправки не нужна - ее просто вставил в начале, ввел пинкод и забрал обратно. Можно заправлять сколько нужно, оно само потом спишет бабло.

Дорога отличная, три полосы. Вокруг горы и долины. Сперва небольшие, а чем дальше - тем больше. Погода сильно менялась, то сильный ливень с видимостью 5 метров, то солнце. Фотки есть, но из машины на ходу плохо получились. Горы нужно вживую видеть и ощущать, на фотографиях они не впечатляют.

В какой-то момент оказались в Италии. Сразу началась платная дорога (автострада), за рядом шлагбаумов. Можно было поехать по бесплатной, наверняка там интереснее и живописнее, но неизвестно, сколько это займет времени, а у нас уже ночлег забронирован. Платная дорога хороша, но скучна. С нее нельзя никуда свернуть, а остановиться можно только в специально отведенных местах - карманы, заправки, места отдыха, обзорные площадки. Дорога проходит довольно высоко, иногда видно, что где-то внизу течет река удивительного цвета - ярко-бирюзовый, как будто светящийся. Вдоль реки узкая дорога, домики, небольшие города. Горы более крутые, сплошные туннели.

Италия 096s

Вскоре горы кончились, начались равнины. Все больше и больше машин. Дикой природы не видно - всюду поля, сады и виноградники. Вскоре покинули автостраду и едем по узкой дороге. Непривычно узкая дорога. Обочины нет, сразу откос, а встречные машины проносятся в миллиметрах. Очень боялся, что собьют зеркало заднего вида, но обошлось. Навигатор начал ошибаться, вести окольными путями. Видимо, карты составлялись автоматически и не особо проверялись. Но до места мы добрались. Хозяйки на месте не оказалось, в ближайший ресторан нас не пустили (хотя он вроде открыт был) и мы поехали искать где бы еще покушать и переночевать.

Поймал вайфай, нашел какой-то отель с приемлемыми ценами и условиями. Пока доехали - стало темно. Отель закрыт, везде электронные замки. На двери табличка, что если закрыто, то обращаться на рецепшен другого отеля. Где этот другой отель - хрен его знает, вайфай не ловится, а если ловится, то платный. Прошел через ворота за каким-то туристом, нашел рецепшен. Но он закрыт, мест нет, идите нафиг. Поехали в другой отель. Там жизнь кипит, люди гуляют, кафешки, игровые площадки. Но рецепшен тоже закрыт, а все блага только для постояльцев отеля - без ключа даже в сортир не пускают. А в кафешках очень дорого и не хотят обслуживать. Че-то странно, неужели мы так ужасно выглядим после дороги, что нас за цыган принимают? Поехали искать хоть какой-нибудь магазин. Все закрыто! Вернее, дверь открыта, внутри люди, а на входе официант подбегает и кричит - мы закрыты, идите нафиг!

Вернулись к забронированному месту ночлега. Хозяйка уже вернулась, приютила, накормила и напоила нас, все хорошо.

?

Log in