Previous Entry Share Next Entry
Про транспорт в Европе
ebichu
serbod
Я тут выпимши, и буду рубить правду-матку поперек.

Короче, в юропе делают сразу и на века. Если это дорога между провинциальными городами типа Малые Выскочки и Большие Дрищи, то делают так, чтобы не было стыдно перед потомками, чтобы внукам показывать и говорить - учитесь, блядь, папка делал! Каждый камушек по линейке, каждый столбик по нивелиру. Расставят вокруг кучу знаков, столбиков и прочих надолбов в форме туннеля, чтобы даже слепой дебил догадался как ехать вокруг стройки, расстелят синие подстилки, поставят автомобили с оранжевыми мигалками, и неспеша, с любовью выстраивают каждый камушек, каждую железку и деревяшку. Дождь? Жара? Ставят тент. И каждая деталька заботливо накрыта пленочкой или еще каким материалом. В итоге по дороге едешь - как плывешь. Можно руль бросить, в одну руку взять литр пива, второй рукой обнять девку, и будешь 160 ехать как по линейке. Знаки, заборчики, шумозащитные панельки, укрепления, мосты, рампы, разделительные ограждения, итд, итп - все выполнено не "для галочки", а чтоб не стыдно было. Местами грубовато, местами из плохих материалов, но везде ровно и одинаково. И нигде не видно следов экономии. Могут сделать километр по полной программе, лучше чем на МКАДе, но следующие 10 км будут как минимум на отлично - асфальт и разметка будут сделаны на века.

По поводу волшебных европейских трамваев. Нифига они не волшебные, точно такие же как в России. Но вот рельсы очень аккуратно уложены - никак не выступают над асфальтом/камнем и между полотном дороги и железом прослойка из пористой резины. Я проезжал рельсы поперек на скорости 80 и более - почти незаметно. То же самое касается температурных швов на мостах - они есть, они весьма заметны визуально, но никак не ощущаются. Выглядят они как вставленная одна в другую гребенки. Неужели трудно сделать такие в России? Ладно, хрен с ними, но банальную разделительную полосу в виде мини-тротуарчика высотой с пачку сигарет так трудно сделать? И нарисовать разметку, которая переживет не одну зиму. Светлой щебенкой выложить, в конце концов. Один раз сделал - на 20 лет хватит. Что мешает?

Короче, мы дикари. То, что у нас считается хорошей дорогой, в Европе это обычная дорога. А то, что в Европе считается хорошей дорогой, похожее есть только в Москве и вокруг Сочи и Питера. Даже в Беларуси дороги лучше. Где вы видели в России лес, закрытый сеткой (чтобы животные не выбегали на трассу и чтобы туристы не засирали лес)? Где вы видели бригады дорожных рабочих каждые 20 км? Где вы видели пешеходный переход с подсветкой и мигалками, но без знаков (40)? А ведь есть еще специальные функции в радиоприемнике для сообщений о пробках и ограничениях скорости. В России я даже и не знал, что это такое.

Мое мнение - все дело не в технической отсталости или бедности, а в пофигизме и недобросовестности. Все дело в отношении. Да ладно, и так сойдет. Никто и не заметит. Да кому это надо? Самый умный, да? Не выебывайся! Оно мне надо? Да иди ты нахуй! Скажи спасибо, что хоть что-то есть.

P.s. Загрузил немного фоток.

Трамвайные рельсы в Брно. Обратите внимание на прослойку из пористой резины вдоль рельсов. А еще где-то там спрятана стрелка.
Трамвайные рельсы в Брно

Рабочие ковыряют улицу в Вене (Австрия).
Рабочие ковыряют улицу в Вене (Австрия)

Вот что бывает за нарушение правил парковки. Парковаться можно практически везде, где это не мешает проезду машин и проходу пешеходов. Но все парковки платные и временные - нельзя оставлять машину надолго. Где-то оплата в паркомате, а в Вене нужно покупать парковочный талон в ближайшем табачном киоске. Инвалиды паркуются бесплатно и без ограничений времени.
Вот что бывает за нарушение правил парковки

Граница Чехии и Австрии. Как видите, не везде все безупречно. И заплаточный ремонт вполне обычное явление. Но эти заплатки совершенно не заметны во время движения, они как будто нарисованы. Иногда встречается нагромождение знаков перед развязками, сходу трудно сориентироваться. Бывает поврежденная и полустертая разметка. Кстати, разметка выпуклая. Когда на нее наезжаешь колесом, машина неприятно шумит.
Граница Чехии и Австрии

  • 1
Херня, в Москве ведь умудряются хорошо делать дороги, да и в провинции местами хорошо делают. Несмотря на ужасные зимы и прочее.

А вот что мешает делать аккуратно латки на ямках? Вот, к примеру снимок обычной улицы из окна - вся дорога в латках. Но эти латки никак не заметны на ходу, сделаны ровно и аккуратно. А у нас латка - это набросали пару лопат асфальта в лужу и притопали ногами.

Австрия, Вена 084

  • 1
?

Log in

No account? Create an account